Все представительства
(812) 490-48-85; 766-69-26; 766-19-32; triton@triton-ltd.ru
Офис 8-931-101-32-47 Магазин 8-921-182-66-36

Задать вопрос

Главная  /  Помощь клиентам  /  Задать вопрос

Внимание!

По всем вопросам, которые касаются заказа, наличия или доставки продукции или запчастей, обращайтесь сразу к нашим менеджерам - (812) 766-69-26, 766-19-32, 490-48-85, или по почте: triton@triton-ltd.ru

Если ваш вопрос связан с ценой на нашу продукцию, загляните сначала в прайс лист - triton-ltd.ru/uploaded/download/priceNEW.xls

Задать вопрос
ВАШЕ ИМЯ * E-MAIL *
ВОПРОС *
* Поля обязательные для заполнения
  • Евгений | 18.05.2014
    Здравствуйте, интересует прокат 3-местных байдарок, где можно узнать информацию о прокате?
    Ответ: 16.06.2014 По этому вопросу обращайтесь к нашему менеджеру по прокатам: по телефону 8-921-751-34-43 или по почте matveev81@mail.ru, с темой "Прокат"
  • Татьяна Орлова | 30.03.2013
    Здравствуйте,большое спасибо за предыдущие ответы. Но у меня еще вопросы:1. В Вашем прайс листе нет цены на Вуоксу 2, только на Вуоксу 3.2. На странице http://www.equipme.ru/tovar/varzuga_H_2.html речь идет о байдарке Варзуга 2 люкс. Где можно купить эту модель в Германии, как называется эта модель в Германии ?СпасибоТатьяна Орлова
    Ответ: 02.04.2013 Здравствуйте! Сейчас мы производим байдарки лишь одной модификации, хотя некоторое время назад выпускались "Люксы" и "Классики". Кстати, на этой страничке фотографии СОВСЕМ не соответствуют действительности... Мало того, мы вообще не поставляем байдарки "Варзуга" в Германию. Немцы заказывают у нас "Вуоксу"! Это не наш официальный дилер. С нашего завода ему напрямую лодки не продавались. Боюсь, эта страница вводит вас в заблуждение. В Германии вы можете купить байдарку у нашего официального дилера Out-Trade. Вот вам ссылка на Вуоксу. http://www.out-trade.de/de/index.php?cat=WG02&product=101122
  • Евгений | 21.03.2013
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста из какого материала выполнен каркас Вектора и Ладоги? Есть ли какое-нибудь покрытие на каркасе, подойдет ли он для соленой воды? Продаете ли вы байдарки с деревянным каркасом?
    Ответ: 26.03.2013 Каркас Вектора и Ладоги, как и у любой нашей байдарки, выполнен из дюралюминия Д16Т и Д1Т. Только эти сплавы обладают необходимыми упругими свойствами при достаточной прочности и малом весе. Мы анодируем весь набор и в некоторых случаях покрываем его порошковой краской, для защиты от окисления в воде. Однако даже эти меры не обеспечивают стопроцентной защиты дюралюминия от коррозии в морской воде. Вы можете увеличить срок службы каркаса, соблюдая следующие правила ухода: тщательно промывать детали каркаса пресной водой сразу (как можно скорее) после путешествия по морской воде; перед сборкой обрабатывать детали каркаса силиконовой смазкой (удобнее всего в форме аэрозоли). Так же для байдарок Ладога и Вектор мы стали выпускать так называемые Seasock’и. Это большой водонепроницаемый «мешок», который помещается внутрь байдарки и фиксируется на профиле кокпита, подобно юбке (http://en.wikipedia.org/wiki/Sea_sock). Такой «мешок», помимо его основной функции - обеспечение безопасности, не дает воде и грязи попадать внутрь лодки. Еще наше предприятие производит каяк Navigator, для немецкого бренда Nortik (http://www.out-trade.de/de/index.php?cat=WG75&product=A000849). Каркас этой лодки выполнен из лакированного ясеня и нержавеющей стали. Приобрести эту лодку можно у немецкого продавца Out-trade (http://www.out-trade.de/de/index.php).
  • Олег | 16.03.2013
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста, в конструкциях ваших байдарок по-прежнему присутствуют пластмассовые элементы в местах стыков и замках или вы заменили их на элементы из более надежных материалов?С уважением.
    Ответ: 18.03.2013 Смотря, что вы понимаете под стыками и замками. Замки стрингеров и кильсонов у нас всегда были выполнены из дюралюминия. Тройник вилки раньше имел полиэтиленовую обливку, сейчас он полностью дюралюминиевый. Скорее всего, вы имеете в виду кницы, а так же петли и крюки, которые фиксируют шпангоуты на кильсоне. В конструкциях наших байдарок очень важен именно такой способ соединения продольных и поперечных элементов каркаса. Этот принцип позволяет сократить количество элементов стрингерной и привальной линии, что даёт плавный обвод и увеличивает жесткость конструкции. Так же в этих узлах не возникает люфтов даже при длительной эксплуатации, что позволяет лодке не терять свою форму на протяжении всего срока использования. Это правда, что до 2004 года мы были вынуждены использовать полиэтилен низкого давления. Элементы из полиэтилена часто ломались даже при щадящей эксплуатации. Однако мы не отказались от книц, крюков и петлей и как только у нас появилась возможность, мы стали использовать элементы, выполненные из полиамида. Этот материал куда более долговечен, чем полиэтилен. Так же он обладает достаточным запасом прочности и в отличие от металлов не подвержен коррозии.