Все представительства
(812) 766-69-26, 716-19-32, 766-19-32, 490-48-85
[email protected]

Топ маркетинговых терминов

Главная  /  Полезная информация  /  Новости  /  Топ маркетинговых терминов

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
Деятельность, направленная на развитие отношений между общественностью и компанией путем стабилизации хорошей репутации и эффективного и действенного общения.
ВЫТЯГИВАЮЩЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Подход, который направлен на прямое обращение к потребителю и создание потребительского спроса на продукт с помощью рекламных мероприятий, таких как реклама. Он работает, продвигая производителя к оптовику, оптовый торговец продвигая к розничным торговцам, а розничные торговцы продвигают к потребителю.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
Противоположно тянуть продвижение; этот подход направлен на создание потребительского спроса путем создания продукта или услуги, востребованных потребителями. Это осуществляется посредством рекламных акций, таких как демонстрация в точках продаж и снижение цен, и обычно приводит к тому, что потребители запрашивают продукт или услугу у продавца.
ОПРОСНИК
Метод сбора данных, состоящий из набора вопросов, на которые должна ответить целевая группа, который обычно разрабатывается для целей опроса или статистического исследования. Обычно в виде числовых данных, посредством которых результаты могут быть интерпретированы для рассматриваемой целевой группы / рынка (количественное исследование).
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Проведенные исследования не являются числовыми, а основаны на измерении качества и значении. Это может быть в форме интервью (фокус-группы) и часто приводит к получению подробных и широких данных, а не числовых и категоризированных.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проведенные исследования, в результате которых получены числовые данные, которые можно легко измерить и интерпретировать. Исследования включают: анкеты, опросы общественного мнения и исследования удовлетворенности клиентов, например.
КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА
Группа людей, к которым потребитель обращается за вдохновением при покупке продукта или услуги, которые могут быть результатом рекламных методов, таких как социальные сети или реклама. Примером может служить потребитель, покупающий дизайнерскую одежду из-за того, что увидел айдола знаменитости, носящего одежду этой марки.
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
Стратегия, основанная на создании отношений с потребителем, чтобы влиять и поддерживать будущие покупки продукта.
ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ (НИОКР)
Процесс разработки, направленный на улучшение продуктов, услуг и процессов за счет расширения знаний об этой области продукта / услуги, а также внедрения инноваций с помощью новых продуктов.
СКОРОСТЬ ОТКЛИКА
Коэффициент отклика - это количество интервью по отношению к общему количеству контактов. Например, 60 респондентов из 100 контактов равняются 60%. казино онлайн украина

8701e681de354ba6e74d8a9116c089a4