Все представительства
(812) 766-69-26, 716-19-32, 766-19-32, 490-48-85
[email protected]

Способы поддержания авторитета

Главная  /  Полезная информация  /  Новости  /  Способы поддержания авторитета

Все мы общаемся друг с другом. Бывает хорошо, бывает и не очень. Отношения бывают разные и они могут меняться как с положительных на отрицательные, так и наоборот.

С самого детства наше общение разбивалось на группы. Ведь не было такого, чтобы в ученическом классе, на перемене, все тридцать человек, без исключения, обсуждали какой-либо вопрос. Мы можем наблюдать небольшую группу человек от двух до шести, которых сближают общие интересы. Интересами может стать как обучение в одном классе, так и проживание в одном районе, те, которые учатся отлично, и те, которые не преуспевают в учебе.

Так общаются практически все люди, только кого-то в дальнейшем сближает студенческая жизнь, совместная работа и так далее. Назовем такую группу социальным коллективом.

Человек может «состоять» в нескольких коллективах. Почему? И за счет чего это происходит? Опять же, на основе общих интересов: в школе один коллектив, на улице, так сказать, на месте проживания – другой коллектив; на работе – один, а дома, с друзьями – другой.

Чаще всего в таких группах людей есть лидер:

- которого слушают,
- за которым повторяют,
- который больше знает,
- который может показать личным примером что делать,
- который собирает всех в определенное время в определенном месте, и так далее.
В таких ситуациях мы можем заметить, что лидер имеет авторитет. Право на слово имеет каждый, а вот решающее заключительное предложение следует за лидером.

Человек, имеющий авторитет, проявляет качества, которые другой оценит по достоинству. То есть, если у кого-то есть проблема, то лидер выслушает и даст совет. Кто он после этого? Авторитет. Может защитить другого и не дать в обиду. Кто он после этого? Тоже авторитет. Что самое интересное в лидере, так это то, что он себя таковым не считает, ему просто нравится, что вокруг него всегда внимание, ему приятно общение и обращение других людей.

В одной и той же компании лидер может меняться, также может перейти в другой коллектив и сменить действующего авторитета, обратив внимание окружающих на себя.

Каких-то волшебных советов в психологии по поддержанию авторитета, в общем-то, не существует. Просто будьте человеком! Не оставляйте друга в беде, и учите этому своих детей. Представьте, как бы вы себя чувствовала в подобной ситуации, как бы себя вели и как находили решение проблемы. Не «зазнавайтесь». Будьте проще в общении, и вы не останетесь без внимания. Ознакомьтесь с нашим каталогом дженериков и выберите свой