Все представительства
(812) 766-69-26, 716-19-32, 766-19-32, 490-48-85
[email protected]

Рецензия на фильм «Море соблазна»

Главная  /  Полезная информация  /  Новости  /  Рецензия на фильм «Море соблазна»

Бейкер Дилл (Мэттью МакКонахи) обожает рыбачить на своем судне недалеко от острова Плимут. На досуге он светит голым торсом, заглядывает в бар или к своей любовнице (Дайаны Лэйн) и хочет поймать «тунца своей мечты». В общем, человек доволен своей жизнью и трудом в виде развлечения туристов. Но однажды к нему обращается экс-супруга Карен (Энн Хэтэуэй), которая в свое время бросила Бейкера ради отношений с миллиардером (Джейсоном Кларком). Она жалуется на своего жестокого бойфренда-богача (который неожиданно оказался садистом), и нанимает бывшего в качестве киллера за весьма приличную сумму. Со временем Дилл понимает, что это запутанное и неприятное дело.

Несмотря на звездный каст (основной пул актеров - как минимум лауреаты «Оскара»), фильм не смог привлечь широкую аудиторию. Дело в том, что он похож на невыразительную инди-ленту с психологическим подтекстом. Также Мэттью МакКонахи как обладатель титула «Самый переоцененный актер» по версии «Forbes» мог не раз подписаться на некачественный проект. Поэтому вестись на присутствие кумира в фильме ежедневно становится все рискованнее. В конце концов, критики разнесли «Море соблазна». И перевод оригинального названия «Serenity» оставляет желать лучшего.

Сначала лента кажется очень скучной. Внутри фильм резко меняет жанровый курс. Зритель мучается в ожидании, и, наконец, третий акт обламывает его банальным и очевидным посылом. Диалоги абсурдные и пресные. Последних энтузиастов добивает актерская игра. Во время просмотра создается впечатление, что мимику Хэтэуэй и Мэттью МакКонахи смыло в море. Весь фильм они ходят с каменными выражениями, иногда поднимая брови или дергая нервы. Мэттью МакКонахи только и делает, что смотрит вдаль и потягивает сигарету. Джейсон Кларк выполнил стереотипного негодяя-извращенца. Непонятно, как режиссеру удалось достичь такого удивительного равнодушия, но в этом он однозначно профи.

«Море соблазна» вышло очень ленивым и неопределенным (путаница с жанрами истощает и без того не длинный хронометраж). Ни режиссер, ни сценарист, ни актеры не приложили должных усилий, чтобы зритель смог наслаждаться лентой. Каждый элемент фильма сделан «на отстань». Фильм не способен вызвать ярких эмоций. Концовка пытается объяснить это картонное действо по схеме, похожей на «Исходный код» и на еще один очень популярный фильм с Джимом Керри. Только вот сюжетные повороты по своей бессмысленности могут соперничать разве что с Шьямаланом. Режиссер «Моря соблазна» Стивен Найт однозначно имеет нечто общее с ним. Заявленная концепция вместе с ее условностями все равно не оправдывает глупость сюжета и халтуру актеров. Демонстрируя новые технологии, Стивен Найт только обесценивает их своими консервативными выводами. Кроме того, нельзя одним маневром отменить сумбурность повествования и нелогичность сценария. Развязка не стоит зрительского терпения и страданий, пережитых за все акты. lvov.natashaescort.com