Все представительства
(812) 766-69-26, 716-19-32, 766-19-32, 490-48-85
[email protected]

Поисковое продвижение сайта: отличия рекламных почтовых рассылок от спама

Главная  /  Полезная информация  /  Новости  /  Поисковое продвижение сайта: отличия рекламных почтовых рассылок от спама

Довольно часто для поисковой раскрутки веб-ресурса применяют автоматические почтовые рассылки. Этот тип рассылок не следует отождествлять с так называемым спамом, раздражающим всех пользователей, а порою и содержащим вирусы. Спам – это серьезное препятствие для получения положительного эффекта от рассылок, поэтому для того, чтобы пользователь не счел получение письма от фирмы, продвигающей свой ресурс, вредоносным, в нем обязательно указывается тема, дающая понять адресату суть послания. Если рассылка вызвала у пользователя интерес, он обязательно прочтет присланную информацию, если же нет, просто удалит, не открывая. Главное, чтобы у него не возникло желание отказаться от нее, так как рано или поздно, но вполне возможно, что до него дойдет информация, которая вызовет интерес.
Каким образом можно организовать автоматическую почтовую рассылку? Очень часто получение данных потенциального адресата происходит в момент, когда он регистрируется на продвигаемом ресурсе – подписка происходит автоматически. Однако, такой способ для сайта, только начинающего свой путь в море Интернета, недостаточно эффективен в силу его незначительной посещаемости.
Второй путь – это проведение масштабной работы по поиску необходимой информации, в частности – электронных адресов потенциальных клиентов. Работа эта достаточно кропотливая и долгая, так как готовые базы адресов вы вряд ли найдете с легкостью. Обычно начинают с изучения открытых страниц пользователей в различных соцсетях, где указывается адрес. Таким образом, можно собрать неплохую базу, особенно, если имеется определенный интерес (в плане возраста, географии и т.п.).
Достаточно позитивные результаты приносит аналогичный поиск по форумам и на досках объявлений, в особенности, если анализируются разделы, непосредственно близкие по тематике продвигаемому ресурсу. Одновременно с поиском адресов на форуме, например, можно дать в посте ссылку на свой ресурс (если это не запрещено правилами), либо как-то иначе дать понять пользователям, что полезное для себя они найдут на вашем сайте – это так называемый вирусный социальный маркетинг (SMO).
Конечно, такие способы поиска нужной информации не всегда оправданы и с финансовой, и с временной точки зрения, особенно, если проводить такую работу собственными силами. Оправдать затраты этот метод может в случае, если ваш ресурс предполагает широкий круг аудитории, и то, что вы предлагаете, сможет заинтересовать любого пользователя, от тинэйджера и молодой мамочки до респектабельного бизнесмена или профессора.
Если же ваш ресурс имеет узкую направленность, то лучше всего воспользоваться услугами специальных фирм, которые в кратчайшие сроки предоставят вам обширную базу данных тех пользователей, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах или товарах.
Как показывает практика, почтовая рассылка – достаточно эффективный способ продвижения как нового ресурса, так и уже имеющего определенную известность: даже крупные компании время от времени проводят масштабные акции по привлечению новых пользователей таким образом. Выигрывай большие суммы в booi casino .