Все представительства
(812) 766-69-26, 716-19-32, 766-19-32, 490-48-85
[email protected]

О выполнении Ленинских заветов работниками морского транспорта

Главная  /  Полезная информация  /  Новости  /  О выполнении Ленинских заветов работниками морского транспорта

В результате героического труда советских людей наша промышленность не только достигла довоенного уровня производства, но и значительно превзошла его.

Выполняя ленинские заветы, наша страна под руководством товарища Сталина достигла также огромных успехов в области развития транспорта, которому Ленин всегда придавал огромное значение. В 1921 г., говоря о необходимости восстановления земледелия и промышленности, Ленин потребовал быстрейшего восстановления транспорта, этой, по выражению Ленина, материальной опоры для связи между промышленностью и земледелием. В Декрете о национализации торгового флота, подписанном 30 января 1918 г., Ленин требовал наведения строжайшего порядка, дисциплины и организованности; не приостанавливать работ по ремонту судов; требовать продолжения работы от служащих.

Морской транспорт за годы советской власти вырос в важную отрасль народного хозяйства. Он располагает судами и портами, оснащенными первоклассной техникой. Сеть судостроительных и судоремонтных заводов дает возможность быстро ремонтировать суда, а сеть учебных заведений — пополнять морской транспорт квалифицированными кадрами.

Ленин указывал на то, что наша революция отличается от всех предыдущих революций «...именно тем, что она подняла жажду строительства и творчества в массах».

Эта особенность нашей Социалистической революции, торжество ленинской идеи соревнования, получила особенно яркое выражение в годы сталинских пятилеток. Соревнование стало у нас всенародным, основной формой и методом труда рабочих, крестьян, интеллигенции.

На любом участке морского флота советские моряки показывают яркие примеры стахановского труда, могучего социалистического соревнования. Борясь за досрочное выполнение плана перевозок, моряки всемерно ускоряют оборот судов, увеличивают скорость их хода, грузоподъемность, экономят горюче-смазочные материалы, берут на социалистическую сохранность механизмы, суда, оборудование и самоотверженно ведут борьбу за увеличение ходового времени судов.

Однако в целом морской флот еще не удовлетворяет растущей потребности страны в грузоперевозках. На флоте велика еще текучесть кадров, нередки случаи нарушения государственной и трудовой дисциплины. Отмечаются еще случаи нарушения уставов, приводящие к авариям и непроизводительным простоям судов и механизмов. Только за первое полугодие 1950 г. флот непроизводительно простоял 6347 судосуток Только в ожидании причалов, складов, распоряжений пароходств, оформления грузовых документов и кадров, из-за неисправности судовых механизмов сухогрузный флот непроизводительно простоял за тот же период 2929 судосуток.

Борьба за выполнение и перевыполнение плана грузоперевозок требует решительного улучшения работы всех звеньев морского флота, наведения образцового порядка на судах.

Одна из главных задач заключается в том, чтобы обеспечить правильный подбор, расстановку и использование кадров. Следует коренным образом улучшить постановку политического воспитания моряков, создать все необходимые условия для их плодотворного труда.

Надо постоянно воспитывать у моряков сознание, что работа на морском транспорте — славное и почетное дело. Долг каждого моряка и в целом каждого судового экипажа заключается в том, чтобы в своей работе применять новые, передовые приемы и методы труда, постоянно совершенствовать техническую подготовку, перенимать опыт новаторов флота, лучших стахановцев.

Необходимо настойчиво бороться за дальнейшее улучшение организации труда в каждом порту, на каждом причале, на предприятиях и стройках, шире внедрять беспаловско-шараповские методы работы, скоростную обработку судов и их скоростной ремонт.

Большое внимание должно быть уделено мероприятиям по внедрению методов работы передовиков, новаторов морского флота. Для разрешения этой важной задачи следует создать все условия как в центральном аппарате Министерства, так и в главках, в портах, пароходствах, на стройках; заводах Новаторы морского флота должны повседневно чувствовать действенную помощь со стороны хозяйственных руководителей, инженеров, техников и научных работников морского флота, со стороны партийных, профсоюзных и комсомольских организаций.

Советские моряки внесли немалый вклад в великое дело борьбы за досрочное выполнение послевоенной сталинской пятилетки. Но им не свойственно успокаиваться на достигнутом. Надо еще больше развивать социалистическое соревнование. Ибо оно, учил Ленин, воспитывает новое, сознательное отношение к труду, к служебным обязанностям. Перейти на официальный сайт pin up казино по актуальной и рабочей ссылке. Провайдер блокирует доступ? Не беда, Казино Пинап всегда открыто для новых игроков, воспользуйся зеркалом официального сайта!