Все представительства
(812) 766-69-26, 716-19-32, 766-19-32, 490-48-85
[email protected]

Классическая дискуссия: механическая коробка или «автомат»?

Главная  /  Полезная информация  /  Новости  /  Классическая дискуссия: механическая коробка или «автомат»?

Классическая дискуссия: механическая коробка или «автомат»?

Споры относительно достоинств и недостатков каждой из систем переключения передач являются достаточно распространенными и, несмотря на большое количество весомых аргументов, приводимых сторонами, споры остаются актуальными и на сегодняшний день.

Автоматическая коробка переключения скоростей

Самым резонным доводом в пользу автоматического переключения передач является комфорт водителя, применяющего Автоматическую Коробку Смены Передач. Езда по дорогам больших городов чревата пробками, а постоянное использование сцепления и переключение скоростей, которые подразумевает механика, не прибавляют водителю спокойствия и оптимизма в пробке.

К недостаткам «автомата» принято относить то, что Автоматическая Коробка Смены Передач, несмотря на свои преимущества, не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя автомобиля. Согласиться с такими доводами можно, если не знать о различиях между системами автоматических коробок. К примеру, вариатор действительно сдерживает двигатель, не позволяя ему раскрыться на виражах, однако при этом автомобиль двигается максимально плавно, что также имеет значение. При этом классическая автоматика, а также роботизированные коробки, являются куда более резвыми.

Кроме того, автолюбитель, желающий испытать своего любимца, имеет возможность перейти на режим «Sport», который присутствует на многих АКПП. Этот режим делает реакцию мотора на нажатие педали газа гораздо более динамичной, отчасти нейтрализуя описанные выше недостатки автоматической коробки.

Еще одним недостатком автоматических коробок переключения передач принято считать больший расход топлива, чем у автомобилей с «механикой». Действительно, сравнивая автомобили со схожими техническими характеристиками, но с разными Коробками Переключения Передач, можно заметить: «автомат» потребляет немного больше топлива, чем «механика». Практика показывает, что расход топлива больше зависит от манеры вождения человека, нежели от «коробки». Говоря простым языком, можно заметить, что водитель, избравший агрессивную модель вождения за рулем «механики», запросто может израсходовать больше топлива, чем водитель ведущий автомобиль с автоматической коробкой более спокойно и плавно.

Обобщая, можно сказать, что любая из рассматриваемых Коробок Переключения Передач имеет свои достоинства и недостатки, порой выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя, поскольку достоинства есть у каждой из систем, а недостатки можно считать условными. Онлайн казино обзоры в блоге.Топ лучших казино онлайн в интернете.