Все представительства
(812) 766-69-26, 716-19-32, 766-19-32, 490-48-85
[email protected]

Железнодорожные грузоперевозки

Главная  /  Полезная информация  /  Новости  /  Железнодорожные грузоперевозки

Современные железнодорожные грузоперевозки являются одним из самых экономичных и удобных видов перевозки грузов. При знании технических особенностей железнодорожных перевозок можно рационально использовать грузовые площади, что дает дополнительную экономию и избавляет владельца груза от штрафных санкций за неправильное использование грузового вагона.

Совершенствование грузовых вагонов происходило в течение многих лет. На сегодняшний день около пяти миллионов грузовых вагонов участвуют в железнодорожных грузоперевозках всего мира. Трансформация грузовых вагонов происходила в разных направлениях – постепенное увеличение грузоподъемности вагонов, изменение конструкций контейнеров для перевозки самых разных грузов. Большую роль в постоянном совершенствовании железнодорожных грузоперевозок играет модернизация погрузо-разгрузочных работ с помощью различных механизмов и автоматизации.

Изначально для грузовых единиц подвижного состава была характерна универсальность. Существовали только крытые вагоны, предназначенные для грузов, которые могли пострадать от осадков, и открытые вагоны по типу платформы. Преимущественное развитие контейнерных перевозок привело к появлению негабаритных специализированных вагонов, оптимально подходящих для определенного вида грузов. Создание специфических двухъярусных платформ сделало очень удобной железнодорожную перевозку автомобилей. Контейнерные перевозки постоянно модернизировались.

Большое значение для развития железнодорожных контейнерных перевозок явилось введение специализированных емкостей увеличенного объема. Постепенное развитие продолжительных международных перевозок привело к появлению контейнеров с повышенной сохранностью грузов.

Развитие угольной промышленности требовало постоянного совершенствования вагонов для железнодорожных грузоперевозок угля, поэтому были созданы специальные полувагоны-платформы, имеющие вид коробки с бортами. Со временем наблюдалась постоянная модернизация специализированных контейнеров для жидких грузов – нефти, ее производных и других жидкостей. Для железнодорожных перевозок грузов очень большого веса используют транспортеры - восьми, двенадцати и шестнадцатиосные вагоны, грузоподъемностью до 250 тонн веса.

Вагоны, предназначенные для международных железнодорожных грузоперевозок, можно классифицировать по их конструкции. Из разнообразного множества вагонов – крытых, полувагонов, открытых платформ, цистерн для жидких материалов, самосвалов, вагонов бункерного типа, можно выделить всего четыре вида по принципу попадания нагрузки:

- Цельнонесущие изотермические вагоны, в которых идет равномерное распределение нагрузки по всем частям конструкции
- Кузова, имеющие несущие стены и раму – транспортеры и платформы
- Вагоны-цистерны с нагрузкой, независящей от рамы софт казино